Организационная структура
Стремление компании улучшить свою организацию – путь к конкурентному преимуществу.
Под понятием «Организация» подразумеваются механизмы администрирования, структурные образования, стратегии – всё то, на что опирается повседневная деятельность компании. Совокупность этих элементов и есть Организационная структура.
Задача модуля Организационная структура – на основе устройства компании обеспечить построение и управление деятельностью на уровне подразделений и отдельных должностей, собрать элементы в единый механизм, учитывая такие требования, как:
- Иерархическая структура подразделений
- Коммуникации между должностями
- Управление должностями в каждом подразделении
- Прозрачное взаимодействие подразделений и управление каналами коммуникаций.
Схематическое представление, отображающее взаимоотношения подразделений, помогает определить порядок их взаимодействия. Такое отображение называется Представлением подразделения в схеме оргструктуры.
Схематическое представление, отображающее взаимоотношения должностей и определяющее их рабочие отношения, называется Структурой коммуникации.
С организационной структурой, определяющей должности или роли внутри отдела, связаны подразделения. Эти подразделения, в свою очередь, ассоциируются с утверждёнными должностями, на которые назначены сотрудники, выполняющие свою работу в конкретный момент.
Организационная структура позволяет функционально обеспечивать финансирование отделов, а также контролировать заполнение штатного расписания компании.
В соответствии с организационной структурой подразделения и в ответ на её изменения могут быть открыты новые вакансии или совершены действия по подбору новых ресурсов, прошедшие утверждение компанией.
Доступ к конкретным уровням организационной структуры подразделения назначается при совместном рассмотрении подразделений и иерархии должностей. При этом определяется продукт деятельности подразделения, чтобы вне пределов Структуры коммуникации управлять доступностью просмотра персональной активности и управлять деятельностью на уровне должности.
Доступные ресурсы
- Оперативное состояние организационной структуры по департаментам
- Оперативное представление организационной структуры по департаментам
- Структуры коммуникации между должностями/персонами для:
- Услуг, предоставление которых требует утверждения на высшем уровне;
- Градации полномочий для должностей;
- Доступа к веб-службам персон/должностей в зависимости от полномочий.
- Определение должностей в департаменте для определения лимитов и расходов по департаментам;
- Определение организационной структуры должностей по департаментам для определения размеров департаментов, бюджетов, расходов и прогнозов;
- Сравнение плановой и фактической организационной структуры подразделения и заполнения штатных единиц персоналом в конкретные периоды;
- Реестр изменений и согласований организационной структуры;
- Реестр заполнения и изменения штатного расписания внутри организации;
- История позиций с момента их открытия;
- Расходы подразделения;
- Заполненные и открытые позиции;
- Количество должностей и соответствующих работников в разбивке по департаментам.
Интеграция модулей Организационная структура и Подбор персонала
Интеграция этих модулей позволяет получить заполнить позицию в Организационной структуре в результате заполнения вакансии в модуле Подбор персонала с теми же характеристиками, сформулированными для этой должности. Важно учитывать информацию, зарегистрированную при поступлении.
Вернуться на карту функциональности