Управление закупками
Модуль Управление закупками обеспечивает ведение операций планирования и закупок в системе и управления цепочками поставок от планирования потребностей в материалах, утверждения, оценки и лимитирования закупок, формирования документов закупки, и до регистрации операций поступления ТМЦ на склад.
В модуле Управление закупками создаются следующие документы:
- Заявки на закупку – вручную или автоматически в результате процедуры планирования потребностей производства в материалах в модуле Управление производством или методом планирования по точке заказа.
- Запросы к зарегистрированным поставщикам, для анализа предложений, по ценам, условиям оплаты и срокам поставки.
- Заказы на закупку – автоматически из процедуры анализа предложений, вручную со ссылкой на заявки на закупку, автоматически в модуле Управление договорами, на основании спецификаций к договорам и условиям договоров.
- Документы транспортировки и накладные на поступление материалов и регистрации транспортно-заготовительных расходов.
Модуль Управление закупками интегрирован с модулями Управление запасами, Управление договорами и Управление проектами, а также с модулями Управление финансами и Учет и отчетность.
Вернуться на карту функциональности