.: +7 (495) 995-21-30
info@national-platform.ru
https://www.national-platform.ru
108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 6, строение 1, корп. A4b офисный парк Comcity

Управление взаимоотношениями с клиентами

Благодаря интеграции с модулями Управление продажами и Управление договорами, а также функциональным компонентам Call-центр и Техническая поддержка, модуль управления взаимоотношениями с клиентами обеспечивает функциональность, полностью покрывающую бизнес-процессы предпродажной подготовки, продажи и послепродажных мероприятий.

Модуль Управление взаимоотношениями с клиентами интегрирован со следующими компонентами:

  • Call-центр — компонент модуля, объединяющий в себе централизованную базу данных клиентов и систему автоматического распределения вызовов.
  • Техническая поддержка — компонент системы по управлению услугами технического обслуживания и ремонта для компаний производителей или поставщиков оборудования.

Модуль позволяет регистрировать в системе следующие операции:

  • ведение задач, мероприятий и встреч с управлением их статусом;
  • ведение записей клиентов, конкурентов, контактов и партнёров;
  • ведение предложений, аннотаций и заказов;
  • управление торговыми представителями;
  • управление маркетинговыми мероприятиями.
Вернуться на карту функциональности ▶
Партнерам