Управление взаимоотношениями с клиентами
Благодаря интеграции с модулями Управление продажами и Управление договорами, а также функциональным компонентам Call-центр и Техническое обслуживание и ремонты, модуль управления взаимоотношениями с клиентами обеспечивает функциональность, полностью покрывающую бизнес-процессы предпродажной подготовки, продажи и послепродажных мероприятий.
Модуль Управление взаимоотношениями с клиентами интегрирован со следующими компонентами:
- Call-центр — компонент модуля, объединяющий в себе централизованную базу данных клиентов и систему автоматического распределения вызовов.
- Техническое обслуживание и ремонты — компонент системы по управлению услугами технического обслуживания и ремонта для компаний производителей или поставщиков оборудования.
Модуль позволяет регистрировать в системе следующие операции:
- ведение задач, мероприятий и встреч с управлением их статусом;
- ведение записей клиентов, конкурентов, контактов и партнёров;
- ведение предложений, аннотаций и заказов;
- управление торговыми представителями;
- управление маркетинговыми мероприятиями.