.: +7 (495) 995-21-30
info@national-platform.ru
https://www.national-platform.ru
108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 6, строение 1, корп. A4b офисный парк Comcity

Call-центр

Модуль Call-центр позволяет оптимизировать процесс обработки входящих клиентских вызовов. Он сочетает в себе централизованную базу данных и систему автоматического распределения звонков.

Основные преимущества:

  • все запросы клиентов регистрируются и исполняются;
  • все клиенты получают обратную связь;
  • анализируется поведение клиентов и качество обслуживания;
  • повышается скорость обслуживания клиентов;
  • обеспечивается непрерывный контроль входящих вызовов.

Примечания:

  • предназначен для использования только с клиентом «Ма-3» для Windows;
  • для корректной работы необходимо использование дополнительного оборудования, такого как устройство автоматического распределения вызовов, интерактивный автоответчик, а также интеграция с телефонией.
Вернуться на карту функциональности ▶