.: +7 (495) 995-21-30
info@national-platform.ru
https://www.national-platform.ru
108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 6, строение 1, корп. A4b офисный парк Comcity

Выездное сервисное обслуживание

Основное назначение модуля Выездное сервисное обслуживание – поддержка деятельности по оказанию услуг самого разнообразного характера, от технической поддержки программного обеспечения до уборки помещений и охраны объектов.

Также модуль предназначен для управления услугами по техническому обслуживанию продукции, изготовленной или проданной компанией.

Управление сервисными контрактами

Функциональность системы способствует решению всего спектра задач от подготовки договора на сервисное обслуживание до контроля его исполнения и анализа эффективности.

Система обеспечивает ведение следующих этапов исполнения сервисного контракта:

  • В рамках соглашения о сервисном обслуживании – подготовка и заключение договора на сервисное обслуживание с учетом индивидуальных условий и управление жизненным циклом сервисного договора (остановка, продление, изменение списка оборудования, изменение условий обслуживания и т.д.).
  • В рамках планирование работ – календарное планирование, распределение работ по исполнителям, подготовка маршрутных карт.
  • Выполнение работ, заполнение маршрутных карт.
  • Отражение фактически выполненных работ в системе.
  • Анализ эффективности работ, контроль уровня сервиса, анализ плана/факта выполнения работ).

Организация гарантийного и сервисного обслуживания проданной продукции

Система предоставляет возможность организации обслуживания как по запросу клиента, так и по плану обслуживания. В первом случае поддерживается классификация событий, а также классификация уровней обслуживания, где измеримым показателем служит время реакции на запрос. Во втором же случае система следует одному из определённых заранее планов – по времени эксплуатации (или наработке), или по заданной скорости износа узлов.

В отношении сотрудников, проводящих обслуживание, ведётся учёт в разрезе их квалификации, территориального распределения, группировки.

К прочим функциям по гарантийному и сервисному обслуживанию также относятся управление заказами, управление территориально распределенной сетью обслуживания, управление прокатом оборудования, а также планирование и расчет потребности в материалах.

Вернуться на карту функциональности ▶
Партнерам