.: +7 495 995-21-30
info@national-platform.ru
https://www.national-platform.ru
108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 6, строение 1, корп. A4b офисный парк Comcity

Техническая поддержка

Ключевая задача службы поддержки «Ma-3» — обеспечение непрерывности бизнес-процессов заказчика. Техническая поддержка распространяется на все продукты и сегменты, реализуемые «Национальной платформой».

Документация по системе
Руководства для пользователей, администраторов и разработчиков по работе с программным продуктом «Ма-3»
FAQS
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Связаться с поддержкой
Специалисты «Национальной платформы» окажут вам помощь в удобное вам время. Для обращения в службу поддержки нужно быть зарегистрированным пользователем.
Центр обновлений
В центре обновлений программного обеспечения вы можете получить актуальную версию ПО при наличии заключенного партнерского договора или договора на право использования ПО конечным пользователем.

Программы службы поддержки «Ma-3»:

  • Поставка обновлений системы
  • Обработка обращений заказчика согласно уровню SLA
  • Мониторинг статуса обращений
  • Доступ заказчика к публичным материалам Базы знаний
  • Консультации технических специалистов

Обратиться в службу поддержки «Ma-3»:

Телефон: +7 495 995-21-30

Электронный адрес: info-server@national-platform.ru

Партнерам