.: +7 495 995-21-30
info@national-platform.ru
https://www.national-platform.ru
108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 6, строение 1, корп. A4b офисный парк Comcity

Техническая поддержка

Ключевая задача службы поддержки «Ma-3» — обеспечение непрерывности бизнес-процессов заказчика. Техническая поддержка распространяется на все продукты платформы «Ma-3» и базовое программное обеспечение (ОС и\или БД) при условии действующих лицензионных/сублицензионных соглашений между заказчиком и компанией «Национальная платформа», а также в рамках осуществления гарантийных обязательств по поставляемым компанией программно-аппаратным комплексам.

Документация по системе

Руководства для консультантов, администраторов и разработчиков по работе с программными продуктами платформы «Ма-3». Требуется авторизация пользователя.

Справка по системе

Руководства для пользователей по работе с программными продуктами платформы «Ма-3» в виде WEB-справки. Информация находится в свободном доступе, авторизации не требуется.

Связаться с поддержкой

Для обращения в службу поддержки необходимо быть зарегистрированным пользователем программных продуктов платформы «Ма-3». Поддержка осуществляется с использованием онлайн тикетной системы или по горячей линии службы технической поддержки в рабочее время с 09:00 до 19:00 МСК.

Центр обновлений

В центре обновлений программного обеспечения вы можете получить актуальную версию ПО при наличии заключенного партнерского договора или лицензионного договора на право использования ПО «Ма-3»

Программы службы поддержки «Ma-3»:

  • Поставка обновлений платформы
  • Обработка обращений заказчика согласно уровню SLA
  • Мониторинг статуса обращений
  • Доступ заказчика к публичным материалам Базы знаний
  • Консультации технических специалистов

Обратиться в службу поддержки «Ma-3»:

Телефон: +7 495 995-21-30

Электронный адрес: info-server@national-platform.ru

Партнерам