Техническая поддержка
Ключевая задача службы поддержки «Ma-3» — обеспечение непрерывности бизнес-процессов заказчика. Техническая поддержка распространяется на все продукты платформы «Ma-3» и базовое программное обеспечение (ОС и/или БД) при условии действующих лицензионных/сублицензионных соглашений между заказчиком и компанией «Национальная платформа», а также в рамках осуществления гарантийных обязательств по поставляемым компанией программно-аппаратным комплексам.
Справка по системе
Руководства для пользователей по работе с программными продуктами платформы «Ма-3» в виде WEB-справки. Информация находится в свободном доступе, авторизации не требуется.
Документация по системе
Руководства для консультантов, администраторов и разработчиков по работе с программными продуктами платформы «Ма-3». Требуется авторизация пользователя.
Связаться с поддержкой
Поддержка осуществляется с использованием онлайн тикетной системы или по горячей линии службы технической поддержки в рабочее время с 09:00 до 19:00 МСК. Для обращения в службу поддержки необходимо быть зарегистрированным пользователем программных продуктов платформы «Ма-3».
Центр обновлений
В центре обновлений программного обеспечения вы можете получить актуальную версию ПО для платформ Linux и Windows и руководства по его установке при наличии заключенного партнерского договора или лицензионного договора на право использования ПО «Ма-3». Требуется авторизация пользователя.
Программы службы поддержки «Ma-3»:
- Поставка обновлений платформы
- Обработка обращений заказчика согласно уровню SLA
- Мониторинг статуса обращений
- Доступ заказчика к публичным материалам Базы знаний
- Консультации технических специалистов
Обратиться в службу поддержки «Ma-3»:
Телефон: +7 495 995-21-30
Электронный адрес: info-server@national-platform.ru