.: +7 495 995-21-30
info@national-platform.ru
https://www.national-platform.ru
108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 6, строение 1, корп. A4b офисный парк Comcity

Web-Портал для сотрудников и менеджеров

Сервисы для сотрудников

Пользователям портала доступны разнообразные сервисы в рамках их полномочий. К персональным сервисам относятся следующие:

  • Мои данные. Отображает персональные данные сотрудника и его личные документы, введенные в систему. Позволяет редактировать контактные данные и дополнительную информацию, которую сотрудник хотел бы опубликовать для коллег.
  • Расчётный листок. Отображает сведения о начислениях и удержаниях сотрудника за прошедшие полгода.
  • Отчет о доходах. Предоставляет данные о доходах сотрудника по годам.
  • История изменений заработной платы. Предоставляет данные о хронологии изменений заработной платы.
  • Журнал учёта рабочего времени. Содержит как обобщённую, так и подробную информацию о времени прихода и ухода сотрудника в выбранный период. Переработки и часы отсутствия отображаются раздельно.
  • Планирование отпуска. Содержит пошаговый механизм формирования, согласования и утверждения заявления на отпуск.
  • Отправка больничных листов. Предоставляет возможность отправки сканов больничных листов и других документов-обоснований отсутствий по болезни.
  • Запрос на временное отсутствие. Позволяет сотруднику отправить запрос руководителю с указанием причины временного отсутствия и необходимого временного интервала.
  • Справочник сотрудников. Предоставляет контактные данные сотрудников компании.

Сервисы для руководителей

Руководителям подразделений предоставляются дополнительные возможности:

  • Обработка запросов от сотрудников. Позволяет отслеживать, согласовывать или отклонять поступающие обращения сотрудников по вопросам отпусков, больничных и прочего.
  • Удалённый контроль присутствия. Позволяет контролировать нахождение сотрудников на рабочем месте с использованием данных геолокации.
  • Контроль отпусков. Обеспечивает визуальное представление графика заявленных отпусков сотрудников в виде хронологической ленты. Позволяет утверждать полученные заявки на отпуск — они могут быть согласованы или отклонены.
  • Назначение замещающих работников. Позволяет руководителю назначать заместителей сотрудников на период их временного отсутствия в отпуске, по болезни и т.п.
  • Управление данными сотрудников подразделений. Предоставляет руководителю допуск к служебным данным подчинённых, их текущем статусе, истории заработной платы, истории и статусам запросов сотрудников.

Информационная панель (Dashboard)

Для удобства работы с данными и задачами на главном экране Портала находится Настраиваемая информационная панель, которая может содержать как текущие значения выбранных показателей, так и ярлыки перехода к наиболее часто выполняемым задачам.

  • Подписка на получение уведомлений о приближающихся событиях
    • Важные даты компании
    • Дни рождения сотрудников
    • Отслеживание будущих отпусков
    • Поступления заработной платы в текущем месяце.
  • Популярные задачи. Набор ярлыков формируется автоматически, в зависимости от частоты обращения.
  • Графики отпусков сотрудников. Могут быть представлены как в виде списка, так и в виде хронологической ленты.
  • Запросы сотрудников на разовые изменения рабочего графика. Сгруппированы по трём категориям: на рассмотрении, согласованные и отклонённые.
  • Сводка по рабочим часам сотрудников подразделения. Отдельно представлены суммы положительных и отрицательных отклонений от рабочего графика.
  • Личная сводка по рабочим часам. Содержит как обобщённую, так и подробную информацию об отработанных сотрудником часах в выбранный период. Переработки и часы отсутствия суммируются раздельно.
  • Поиск сотрудников. Позволяет найти служебную информацию о коллеге в пределах оргструктуры компании.
Вернуться на карту функциональности
Партнерам