Web-Портал для сотрудников и менеджеров
Сервисы для сотрудников
Пользователям портала доступны разнообразные сервисы в рамках их полномочий. К персональным сервисам относятся следующие:
- Мои данные. Отображает персональные данные сотрудника и его личные документы, введенные в систему. Позволяет редактировать контактные данные и дополнительную информацию, которую сотрудник хотел бы опубликовать для коллег.
- Расчётный листок. Отображает сведения о начислениях и удержаниях сотрудника за прошедшие полгода.
- Отчет о доходах. Предоставляет данные о доходах сотрудника по годам.
- История изменений заработной платы. Предоставляет данные о хронологии изменений заработной платы.
- Журнал учёта рабочего времени. Содержит как обобщённую, так и подробную информацию о времени прихода и ухода сотрудника в выбранный период. Переработки и часы отсутствия отображаются раздельно.
- Планирование отпуска. Содержит пошаговый механизм формирования, согласования и утверждения заявления на отпуск.
- Отправка больничных листов. Предоставляет возможность отправки сканов больничных листов и других документов-обоснований отсутствий по болезни.
- Запрос на временное отсутствие. Позволяет сотруднику отправить запрос руководителю с указанием причины временного отсутствия и необходимого временного интервала.
- Справочник сотрудников. Предоставляет контактные данные сотрудников компании.
Сервисы для руководителей
Руководителям подразделений предоставляются дополнительные возможности:
- Обработка запросов от сотрудников. Позволяет отслеживать, согласовывать или отклонять поступающие обращения сотрудников по вопросам отпусков, больничных и прочего.
- Удалённый контроль присутствия. Позволяет контролировать нахождение сотрудников на рабочем месте с использованием данных геолокации.
- Контроль отпусков. Обеспечивает визуальное представление графика заявленных отпусков сотрудников в виде хронологической ленты. Позволяет утверждать полученные заявки на отпуск — они могут быть согласованы или отклонены.
- Назначение замещающих работников. Позволяет руководителю назначать заместителей сотрудников на период их временного отсутствия в отпуске, по болезни и т.п.
- Управление данными сотрудников подразделений. Предоставляет руководителю допуск к служебным данным подчинённых, их текущем статусе, истории заработной платы, истории и статусам запросов сотрудников.
Информационная панель (Dashboard)
Для удобства работы с данными и задачами на главном экране Портала находится Настраиваемая информационная панель, которая может содержать как текущие значения выбранных показателей, так и ярлыки перехода к наиболее часто выполняемым задачам.
- Подписка на получение уведомлений о приближающихся событиях
-
- Важные даты компании
- Дни рождения сотрудников
- Отслеживание будущих отпусков
- Поступления заработной платы в текущем месяце.
- Популярные задачи. Набор ярлыков формируется автоматически, в зависимости от частоты обращения.
- Графики отпусков сотрудников. Могут быть представлены как в виде списка, так и в виде хронологической ленты.
- Запросы сотрудников на разовые изменения рабочего графика. Сгруппированы по трём категориям: на рассмотрении, согласованные и отклонённые.
- Сводка по рабочим часам сотрудников подразделения. Отдельно представлены суммы положительных и отрицательных отклонений от рабочего графика.
- Личная сводка по рабочим часам. Содержит как обобщённую, так и подробную информацию об отработанных сотрудником часах в выбранный период. Переработки и часы отсутствия суммируются раздельно.
- Поиск сотрудников. Позволяет найти служебную информацию о коллеге в пределах оргструктуры компании.