Охрана труда
Система предлагает инструменты для контроля и управления деятельностью, связанной с охраной труда. Это соответствует требованиям законодательства, а также обеспечивает условия для лучшего контроля за здоровьем и безопасностью сотрудников. Функционал модуля Охрана труда и здоровья позволяет быстро и легко получить доступ к важной информации, поэтому Вы можете эффективно управлять данными процессами.
Основные функции
- Регистрация специалистов службы по охране труда и медицинских сотрудников;
- Составление графиков обязательных осмотров сотрудников в соответствии с критериями, определенными практикующими специалистами, и с учетом рисков, которым сотрудники подвергаются в рабочей среде;
- Регистрация результатов исследований, ограничений, постановка диагнозов и определение плана лечения;
- Составление различных анкет и чек-листов;
- Назначение консультаций и направлений на дополнительные обследования на основе воздействия агентов риска;
- Создание комиссии по предотвращению происшествий и назначение ответственных лиц;
- Контроль рисков в компании, определение плана действий по устранению или минимизации риска.
Разделы модуля и их функциональность
Техника безопасности и гигиена труда
Раздел «Техника безопасности и гигиена труда» предназначен для обеспечения безопасности и здоровья работников, минимизации риска возникновения несчастных случаев, контроля соблюдения правил и требований по охране труда. Раздел предлагает процедуры для регистрации медицинских сотрудников, работающих в компании, и для составления календаря проведения медицинских осмотров. Возможна регистрация нормативов, касающихся работы на высоте, безопасного использования инструментов и оборудования, а также профилактических мер при работе с химическими веществами и другими опасными материалами.
СИЗ и СКЗ
ERP-платформа «Ма-3» предоставляет возможности управления процессами обеспечения сотрудников предприятия средствами индивидуальной защиты (СИЗ): ведение данных о необходимых СИЗ для каждого сотрудника, их покупка, инвентаризация и распределение. Система позволяет автоматизировать закупку новых СИЗ, контролировать сроки поставки и обеспечивать их своевременную замену. Также можно хранить данные о наличии и состоянии коллективных средств защиты (СКЗ), вести учет и контроль за обслуживанием и ремонтом СКЗ, проводить регулярные проверки.
Предотвращение рисков
В «Ма-3» существует специальный раздел, предназначенный для обеспечения безопасности и защиты здоровья работников организации путем системного подхода к управлению рисками и соблюдению правил и требований по охране труда. Представлены инструменты для эффективного контроля рисков, связанных с условиями труда и производственными процессами. Основные возможности раздела включают: идентификацию и оценку рисков, разработку и реализацию защитных мер, создание плана действий для предотвращения происшествий на рабочем месте.
Медицинский контроль
ERP-платформа «Ма-3» предлагает функционал для эффективного контроля состояния здоровья работников, ведения медицинских карт, планирования осмотров. Целью раздела «Медицинский контроль» является создание безопасной и здоровой рабочей среды для повышения общей производительности организации. Функционал раздела включает сбор и учет медицинских данных, таких как анамнез пациентов, результаты анализов, хронические заболевания, поставленные диагнозы и ограничения в работе. Возможен систематический контроль состояния здоровья работников, выявление факторов риска, планирование регулярных медицинских исследований.
Пожарная охрана
Раздел «Пожарная охрана» предназначен для контроля всех аспектов, связанных с пожарной безопасностью в организации. ERP-платформа «Ма-3» обеспечивает централизованное управление планами эвакуации и включает функциональность по контролю пожаротушения, анализу рисков и повышению безопасности сотрудников. Основные функции раздела включают: создание и хранение планов эвакуации, оценку и анализ потенциальных пожарных рисков в организации, планирование и проведение обучающих курсов по пожарной безопасности для сотрудников компании.
Расследование происшествий
ERP-платформа «Ма-3» предлагает инструменты для эффективного расследования инцидентов на рабочем месте, анализа причин происшествий и создания мер по предотвращению несчастных случаев. Функционал раздела включает в себя регистрацию и классификацию происшествий, выявление и анализ связанных факторов. Возможности системы позволяют создавать комиссию по предотвращению несчастных случаев, выбирать ответственных лиц для исполнения назначенных мероприятий, создавать чек-листы по охране труда и опросники по происшествиям. В модуле можно планировать обучающие мероприятия по технике безопасности для сотрудников.
Вернуться на карту функциональности